Все разборки Санкт-Петербурга
Самая актуальная информация по наличию запчастей


Volkswagen

BoraGolfGolf PlusJettaLupo
PassatPhaetonPoloSharanTouareg
Vento


Volkswagen - история марки и основные модели. Основные неисправности Фольксваген


Volkswagen – преуспевающая сегодня автомобилестроительная компания с очень интересной историей. К созданию марки приложил руку Адольф Гитлер – одно из немногих его благих деяний. О том, как всё начиналось, вехах истории развития компании, самых знаменательных моделях авто и прочих достижениях Volkswagen – пойдёт речь в этой статье.

разборка фольксваген в СПб

VW Typ 128 Schwimmwagen

Вернёмся к началу. История марки


В отличие от большинства популярных сегодня производителей автомобилей, история Volkswagen началась не с возникновения идеи у простого смертного, а по приказу с верхов. В 1933 году Гитлеру пришла в голову идея создать недорогой, но надёжный автомобиль для немецкого народа. Кроме своих пользовательских качеств, этот автомобиль должно отличать его производство на ультра-новом оборудовании суперсовременного завода. С этой идеей Гитлер обратился к Якобу Верлину – представителю автомобилестроительной компании Daimler-Benz, предложившему, после ознакомления с идеей концептуально нового авто, кандидатуру Фердинанда Порше на роль исполнителя этой идеи. Вот так, финансируемый правительством фашистской Германии, родился популярный сегодня автопроизводитель Volkswagen, что в переводе с немецкого – «автомобиль для народа».

разборка Фольксваген СПб

VW Beetle - действительно "народный" автомобиль

Первая серия


Первые автомобили, выпущенные под ТМ Volkswagen, были произведены на заводах Daimler-Benz в 1936 году. Это были сразу 3 модели: купе V1, кабриолет V2 и седан V3. Название «Volkswagen» появилось в документах в следующем, 1937 году, и упоминалось в таком варианте: «ООО по подготовке народного авто», что позже трансформировалось в Volkswagen GmbH.


Вторая Мировая Война


Естественно, производитель автомобилей под командованием Гитлера поставлял автомобили для нужд фашисткой армии. В 1940 году у конструкторов завода родилась идея необычного автомобиля, получившего название VW Typ 128 Schwimmwagen – автомобиль-амфибия. В течение войны было произведено и запущено в использование 150 тысяч авто такого типа.


Поле окончания войны, лишившемуся поддержки правительства, заводу пришлось несладко. Изначально Volkswagen попал в руки англичан, которые пытались обеспечить его работой, но, из-за послевоенного кризиса, на его продукцию практически не было спроса. Деятельность его быстро свернулась. Лишь спустя 10 лет после окончания войны производство автомобилей ожило, и Volkswagen смог поставить сборку авто на конвейер.


Долгожданный успех.


Начиная с 1949 года, производство Volkswagen постепенно наращивало обороты, налаживало связи с западным миром, выпускало новые модели авто… И к 1972 году настолько встало на ноги, что Volkswagen GmbH побил мировой рекорд по популярности, продав экземпляров Volkswagen Beetle больше, чем в своё время это удалось провернуть Ford с Model T.


Модельный ряд


Малышки из Германии

разборка гольф в СПб

Golt GTI с обвесом

Говоря об автомобилях Volkswagen, нельзя не сделать акцент на популярности именно компактных каров этого производства. Так, название одной модели Volkswagen дало имя целому классу авто – это, конечно же, Volkswagen Golf. Вопреки расхожему мнению, название это происходит не от старинной английской игры, а от имени океанского течения, приносящего тепло в Северное полушарие – Гольфстрима. Производство этого успешного автомобиля началось в 1974 году под названием Typ 17. Хэтчбек сразу стал родным корпусом для Volkswagen Golf, однако, первое поколение авто было доступно и с кузовом кабриолета. Сегодня выпускается уже VI поколение модели, отличающееся от первого так, как разнятся машины разных марок. Изменения, произошедшие за шесть поколений, коснулись и ходовой части, и внутреннего дизайна, и внешнего вида.


Ещё одна интересная малышка от Volkswagen – Jetta. Родной кузов – седан, сегодня выпускается, опять же, в VI переиздании. Jettta стала плодом долгих разработок модели Golf, имеющих целью увеличение багажного отделения и внутреннего пространства салона в целом. Плод этих разработок мир увидел в 1979 году. Интересно, что одно из поколений этой модели превратилось в отдельную модель и известно во всём мире не как версия Jetta, а как самостоятельная разработка Volkswagen. Речь о пятом поколении, трансформировавшемся в Volkswagen Bora и выпускаемом с 2009 году.


Авто для города – Volkswagen Polo – стоит отдельного внимания. Компактный корпус, передний привод и очень приемлемая цена – это то, что отличает данную модель. Название, всё же – от вида спорта. Родные формы кузова – хэтчбек и универсал, но, специально под потребности российского рынка, был разработан вариант седан. Интересно, что при создании Volkswagen Polo Sedan, в расчёт были взяты дорожные и погодные условия России, что заставило создателей увеличить дорожный просвет, оцинковать большую часть корпуса и утяжелить подвеску.


разборка шаран в СПб

VW Sharan

Ещё один городской малыш – Volkswagen Lupo. Его производство ограничилось всего восемью годами – с 1998 по 2005, за это время было выпущено и реализовано 488 тысяч экземпляров. В 2005 году производство Lupo заменили на Volkswagen Fox, разработанный и производимый для рынка Бразилии и отличающийся очень низкой стоимостью.


Автомобили бизнес-класса


На самом деле, с этим у Volkswagen туго: лишь одна модель за всё время существования компании увидела свет. Речь о Volkswagen Phaeton, производимом с 1999 года. Нужно сказать, что модель получилась весьма удачная, несмотря на отсутствие у его создателей опыта производства авто F-класса. Интересно, что в 2007 году именно Phaeton стал первым авто премиум класса, в котором удалось воплотить технологии, отвечающие ужесточённым экологическим стандартам Евро-5.


Серьезные автомобили


Поговорим о внедорожниках? За всю историю Volkswagen только было создано всего 2 модели этого класса – это Sharan и Touareg. Первый появился в 1995 году и на сегодня выдержал только одно переиздание: в 2010 году стартовало производство второго поколения Volkswagen Sharan. На его счету 4 награды, среди которых Best MPV (1999) и Best People Carrier (What Car Awards, 1996). Что касается Volkswagen Touareg, это – настоящий зверь. Раллийная его версия регулярно принимает участие в Ралли Дакар, трижды его выигрывала (ежегодно с 2009).


Volkswagen в наши дни

разборка туарег в СПб

VW Touareg

ТМ Volkswagen сегодня – популярная марка автомобилей во всём мире. Авто этой фирмы неизменно отличаются надёжностью и качеством, даже в мелочах. Пусть, по части дизайна, этот немецкий производитель – не лидер в своём сегменте, но, что касается качества производимых моделей авто – здесь десять из десяти. Авто от Volkswagen всё так же остаётся «народным», что позволяет компании даже в трудные кризисные времена держаться на плаву. Так, Volkswagen стала одной из немногих компаний, бюджет которой по итогам кризисного 2009 года остался со знаком плюс. Учитывая высказывания руководства компании о курсе на производство столь популярных сегодня гибридных автомобилей, нет оснований предполагать вероятность падения Volkswagen с волны успеха в ближайшие годы.


Что касаемо запчастей на данную марку авто, то тут все достаточно легконаходимо и недорого. Имеетcя много качественного неоригинала, хотя цены на оригинал - также "не бьют" по карману. Если необходимо кузовное железо - то лучше обратиться к какой-нибудь авто разборке. Чтобы сократить время поиска и найти лучшую цену на запчасть с разборки фольксваген - создан наш каталог. Пользуйтесь!