Все разборки Санкт-Петербурга
Самая актуальная информация по наличию запчастей


Peugeot

206207307308309
406407605


Peugeot - модели и ее основные неисправности. Все авторазборки Пежо в спб на одном сайте


Крупнейший производитель легких коммерческих автомобилей в Европе, автоконцерн, ратующий за сохранение экологии и производящий машины с минимальным уровнем выхлопа – добро пожаловать в Париж, Франция – главный офис компании Peugeot. Превратности судьбы и громкий успех этого французского автопроизводителя, самые популярные и значимые для компании модели – это и многое другое – в нашей статье!


От начала начал до наших дней


История столь успешной сегодня компании, чьё имя связывают во всём мире исключительно с индустрией автомобилестроения, начала свою историю ещё в 1840-м году, с производства механических измельчителей для перца, кофе и соли. Интересно, что выпускаемые семьей Пежо приспособления для измельчения продуктов питания имели столь совершенный и безотказный механизм, что на них (вернее, на металлические части их конструкции) создатели выдавали пожизненную гарантию.


Постепенно производство Пежо стало расширяться, появлялись всё новые скобяные изделия (среди них – лезвия, основы для зонтов, пр.), пока, наконец-то, мир не увидело первое колесо (со спицами) от Peugeot, а следом за ним и первый транспорт на колёсах – велосипед. Произошло это в 1882 году.


Это интересно


Компания Peugeot – прошла через уникальный для автомобильных концернов этап становления. Речь идёт о времени, когда известная сегодня на весь мир эмблема уже была придумана и запатентована, а вот первый автомобиль выпущен ещё не был. Стоящий на задних лапах лев в качестве эмблемы Peugeot был создан ещё в 1858 году Эмилем Пежо, основателем компании.


Первое авто от Peugeot


От момента рождения и воплощения в жизнь идеи о производстве транспорта на колёсах (упомянутый выше велосипед, 1882) до появления на свет первого автомобиля от Peugeot прошло совсем немного времени – менее десятилетия. Три колеса и паровой двигатель – так выглядело первое авто, собранное под ТМ Peugeot в 1889 году. Четыре колеса и бензиновый двигатель появились уже в следующей собранной модели авто, в 1890 году. Интересно, что все современники этой машины уступали ей в сложности конструкции ходовой части и не имели трехопорной подвески и скользкой передачи, отличавших автомобиль Peugeot.


Новаторство руководства


Кроме уже упомянутых выше отличий автомобилей Peugeot от современников, компания на этом не остановилась и продолжила внедрять новые технологии в своё производство. Так, автомобили Peugeot первыми обулись в резиновые шины. Первые моторные гонки были организованы по идее и под руководством Peugeot, в них участвовало 5 машин от организаторов гонки. Второе, третье и пятое место в этом первом в истории автомобильном соревновании досталось автомобилям от Peugeot.


Первое авто, более-менее похожее на то, чем запружены современные дороги, появилось также в производстве Peugeot. Усовершенствования начались с переноса двигателя в заднюю часть кузова авто, а затем и в переднюю, а также изобретения современного понимания капота. Руль, между прочим, тоже впервые появился в авто от Peugeot, это была модель Type 36.


Модельный ряд


Европейский автомобиль года


Международная премия, из года в год выбирающая лучшего из лучших, доставалась моделям от Peugeot уже трижды. При её присуждении автомобили оцениваются по самым разным критериям, начиная от ходовых качеств и заканчивая (в последние годы) степенью влияния на экологию. Речь, конечно же, о премии «Европейский автомобиль года». Первым этот титул завоевал Peugeot 504 в 1969 году, выпускавшийся с того времени практически во всех вариациях седан. На нём принимали участие в ралли в Африке, его выпускали в Испании и Италии, Нигерии и Аргентине, Португалии и Уругвае… Список можно продолжать ещё долго. Мир увидел седаны, универсалы, кабриолеты и даже пикапы на платформе Peugeot 504. Эта модель стала настоящим прорывом для Peugeot – первое авто в истории французского автомобилестроения с полностью независимой подвеской. Последними перестали выпускать Peugeot 504 заводы в Аргентине (2000 год) и Нигерии (2006 год).


Следующим премию «Европейский автомобиль года» получил Peugeot 405 в 1988 году. Седан и универсал – ни больше ни меньше, полный или передний привод в зависимости от модели. Премию авто получило не только за ходовые качества, но и за безопасность, которой в этой модели было уделено особое внимание. Производство авто в Европе прекратилось в 1997 году, но до сих пор продолжается в Египте и Иране.


Третьей, и на сегодня последней моделью, получившей эту солидную премию, стал Peugeot 307 в 2002 году. С осени 2003 года выпускается в версии кабриолет со складывающейся крышей, за пять лет производства было выпущено и продано более 150 тысяч экземпляров этого авто. Выпуск прекратился в 2008 году.


Популярные модели в России


Peugeot 206 и его приемник Peugeot 207 – одни из самых популярных моделей от Peugeot в России. Более того, именно продажи Peugeot 206 составили к 2007 году 62% от всех проданных в России автомобилей от Peugeot. Купе-кабриолет с отличными ездовыми показателями, привлекательным внешним видом и умеренной ценой – кажется, именно это привлекает российского покупателя. Кабриолет с 175 литрами объёма багажника за 20 секунд с помощью электрического подъёмника превращается в купе с 400 литрами. Вообще-то, в продаже есть и другие типы кузова для Peugeot 206 (седан, универсал), но в России купить можно только купе-кабриолет, да ещё и только с бензиновым двигателем (2,0 объём, пятиступенчатая механическая коробка передач). Несмотря на свою популярность в России, титул «Авто года» на Украине получил приемник Peugeot 206 – модель 207. в 2009 году её активно модифицировали, усовершенствовали внешний и внутренний дизайн, уменьшили показатели загрязнения экологии. Конечно, почему бы не усовершенствовать самый продаваемый автомобиль Европы в своём сегменте (2009 год)?


Семейные продолжения


Упомянутый ранее Peugeot 307, получивший премию «Европейское авто года», плавно перешел в модель Peugeot 308. По сути, он – лишь немного усовершенствовал знаменитый 307: Peugeot 308 стал больше внутри, превратившись в отличный семейный автомобиль. Немного поработали с дизайном, да расширили линейку дизельных и бензиновых двигателей – вот, собственно, и всё, что сделали производители с 307, превращая его в 308.


Неплохая трансформация – Peugeot 305 в Peugeot 309. Разработанный в 1985 году, автомобиль-приемник стал вместительным семейным авто, не занимающим, при этом, много места, таким себе, компактным семейным авто. Кстати, это первая модель, которая собиралась на заводе Rootes, перешедшем Peugeot от Crysler в 1978 году.


Peugeot сегодня это…


Успешно развивающийся автоконцерн, основной производитель двухколёсного моторного транспорта (мопеды, мотоциклы) в Европе – это сегодняшние реалии бывшего производителя кофемолок. Правда, не всё удалось осуществить французским автопроизводителям так, как задумывали основатели компании: несмотря на то, что первые в истории гонки прошли именно благодаря Peugeot, в дальнейшем автомобилям компании с гонкам везло не очень. Двухразовый победитель 24 часа Ле-Мана (1992 и 1993) и призёр мировых чемпионатов 1991-92 годов – вот, собственно говоря, и все достижения компании на почве спортивных гонок за более века истории в автомобилестроении.