Все разборки Санкт-Петербурга
Самая актуальная информация по наличию запчастей


Ford Focus

модель поколение
Focus Turnier I    (1999-2005)
Focus Hatchback I    (1999-2005)
Focus I Sedan    (1998-2005)
Focus Hatchback (USA)    (1999-по наст.вр.)
Focus Sedan (USA)    (1999-по наст.вр.)
Focus Turnier II    (2005-по наст.вр.)
Focus Cabriolet II    (2006-по наст.вр.)
Focus II Sedan    (2005-по наст.вр.)
Focus Hatchback II    (2005-по наст.вр.)
Focus Turnier III    (2011-по наст.вр.)
Focus Hatchback III    (2011-по наст.вр.)
Focus III Sedan    (2011-по наст.вр.)


Ford Focus (Форд Фокус) – одна из самых распространенных и любимых моделей Форд в России (лидер по продажам среди иномарок в России в 2010 году.


Focus пришел на смену Форд Escord VII? Производство которого постепенно начали сокращать с 1998 года.


Дизайн Фокуса разрабатывался итальянским ателье Ghia, отдельные элементы были позаимствованы от Ford Ka и Ford Cougar.


Первое поколение Фокуса было выпущено в 1998 году. Модель получила бензиновые двигатели семейств Zatec и Zatec-SE (объем – от 1,4 до 2л.), а также дизель объемом 1,8 л. Трансмиссия – 5-ти ступенчатая «механика» или 4-х ступенчатый «автомат». Передняя подвеска - Макферсон, задняя – независимая многорычажная с подруливанием колес в поворотах (система Control Blade).


Необходимо отметить, что для автомобиля своего класса Фокус был неплохо оснащен: даже в базовой комплектации Ambient был гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подушка безопасности для водителя. В комплектации Comfort модель оснащалась уже передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и центральным замком. В люксовом исполнении Ghia Фокус оснащался 15-ти дюймовыми колесами вместо 14-ти, пассажирской подушкой безопасности, электро стеклоподъемниками всех стекол.


В 2001 году Фокус подвергся рестайлингу – был немного изменен перед модели фары, решетка радиатора), а также некоторые детали отделки салона.


Новое поколение Ford Focus II начала производится с 2004 года. Модель базируется на платформе С1, на которой уже были спроектированы модели Фокус С-Max, Мазда3 и Вольво s40 и v50. Модель стала больше предшественника. Двигатели: 1,4 л R4 16 V (80 лс); 1,6 л R4 16V (100 лс); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (115 лс); 2,0 л R4 16V (145 лс), турбо дизель Duratorg 1,8 л R4 16V (115 лс). Коробка передач – 5ти ступенчатая «механика» ( IB5 и MTX75) и 4х ступенчатый «автомат» (Durashift-ECT).


В 2008 году Фокус 2 подвергся серьезному рестайлингу: практически все кузовные элементы получили новый дизайн, передние фары были позаимствованы от Форда Мондео, от него же Фокусу достался рельефный капот и объемные выступающие колесные арки. Интерьер дополнился небольшим количеством новых элементов, но в целом остался таким же добротным. Гамма двигателесь осталась той же.


Ford Focus III - третье поколение успешной модели было представлено в 2010 году. Основное отличие от рестайлингового Фокус 2 - совершенно новый "кинетический" дизайн. Новое семейство двигателей Экобуст (EcoBoost SCTi) и 6-ти ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. Рулевой механизм оборудован электро усилителем. Фокус 3 получил практически все возможные системы помощи водителя и комфорта (ABS, EBD, EBA, ESP, IVD, TA, подушки безопасности для всех пассажиров) причем во всех комплектациях (даже в самой дешевой "Ambient").


Гамма моторов Фокус 3 - это семейства бензиновых силовых агрегатов Duratec Ti-VCT объемом 1,6л.(от 105 до 125 лс), GDI Ti-VCT (2 литра и 160 лс) и уже упомянутые двигатели EcoBoost SCTi (объемом 1,6 и 2л., мощность - от 150 до 250 лс), а также дизельные Duratorq TDCi (объемом от 1,6 до 2 л. и мощностью - от 95 до 163 лс)

Комплектации - Ambient, Trend, Trend Sport и Titanium.