Все разборки Санкт-Петербурга
Самая актуальная информация по наличию запчастей


Chevrolet

Aveo HatchbackAveo SedanBlazerCaptivaCruze
Lacetti LanosNivaTrail Blazer


Chevrolet - модели и их основные неисправности. Все авторазборки Шевроле в спб на одном сайте


История марки


В отличие от большинства автомобилестроительных компаний, Chevrolet названа не в честь основателя. Хотя Луи Шевроле и числился в составе учредителей, в душе он никогда не был бизнесменом. Для компании он стал идейным вдохновителем, символом (как известный гонщик) и главным механиком.


Идея создания компании принадлежала отстраненному на тот момент основателю General Motors Уильяму Дюранту (это была часть его плана по возвращению в GM). Он же выступил главным спонсором, заодно пристроив своего сына Эдвина в качестве одного из соучредителей. Вместе с Луи Шевроле и Уильямом Литтлом в 1911 году они зарегистрировали компанию «Chevrolet Motor Company».


Разногласия и смена руководства компании


Первый же созданный под руководством Шевроле автомобиль был очень удачным и, несмотря на приличную цену, пользовался спросом. Однако спонсоры решили, что нужно идти по иному пути, создавая недорогие и "неторопливые" авто. Луи Шевроле, как гонщика, такой подход не устроил, и он покинул компанию всего через четыре года после ее основания. После ухода из компании он вел тихую семейную жизнь, продолжая заниматься разработкой двигателей и изредка участвуя в гонках, но в бизнес больше не совался.


Дюрант же, как редкий авантюрист, в 1915 году всё-таки сумел вернуть контроль над General Motors, но для этого ему потребовалось продать часть акций Chevrolet. А уже в 1917 году GM полностью выкупила Chevrolet, назначив Дюранта ее управляющим. Однако спустя еще три года, неспокойного основателя повторно отстранили, принудительно выкупив его долю акций и больше не оставив шанса на возвращение.


Позиция Chevrolet на мировом и российском рынке


С момента приобретения и по сегодняшний день Chevrolet остается экономически-самостоятельным подразделением General Motors с собственным маркетингом и подходом к качеству. Все это время они составляли достойную конкуренцию Форду на рынке недорогих, но надежных автомобилей, как в Америке, так и в остальных странах.


В первую очередь именно благодаря подразделению Chevrolet концерн General Motors в течение 77 лет оставался крупнейшим производителем легковых автомобилей в мире, лишь в последние несколько лет периодически уступая компаниям Toyota и Volkswagen.


На российский рынок компания Chevrolet пришла в год своего основания с моделью «Шевроле Т-90». Для 1911 года это был довольно быстрый автомобиль, способный разогнаться до 105 км/ч, который сразу же понравился российским аристократам. И сегодня Chevrolet является одной из самых популярных марок на территории России, регулярно "отвоевывая" звание самой продаваемой.


Ключевой особенностью маркетинговой политики Chevrolet на рынке России является более богатая, чем у конкурентов в ценовой категории, базовая комплектация. При этом и цена на автомобили рассчитывается таким образом, чтобы быть буквально чуть-чуть привлекательнее, чем у конкурирующих моделей.


Представлены в основном модели корейского происхождения, ранее поставлявшиеся под брендом Daewoo. Но по причине низкого доверия в этой марке, она была упразднена в пользу Chevrolet. Для тех же, кто питает теплые чувства к отечественному автопрому, но всё же предпочитает автомобили, заводящиеся с первого раза, настоящим подарком стала Chevrolet Niva, производящаяся на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ».


Chevrolet Aveo – недорогая машинка для Восточной Европы


В целом итальянский дизайн Aveo довольно стильный, а первые впечатления от оформления салона весьма приятные. Однако, при более подробном рассмотрении, налицо все признаки бюджетного авто. Имеется пара-тройка явных косметических "ляпов" вроде непропорциональных 14-дюймовых дисков, плохо замаскированных швов и крепежных конструкций в салоне. Кроме того автомобиль признан довольно "непослушным" в управлении и не самым безопасным. Так даже в топовых комплектациях отсутствует ABS, а подушка безопасности, как правило, имеется только у водителя.


Впрочем, ничего удивительного, ведь перед конструкторами стояла задача максимально удешевить автомобиль, поскольку основными рынками сбыта для него должны были стать Россия, Украина и Турция. Ориентируясь на эти небогатые страны, Chevrolet сделала Aveo достаточно бюджетной моделью, нетребовательной к качеству топлива и удобной в плане самостоятельного техобслуживания, когда речь идет о несложных операциях, вроде замены масла.


В продажу Chevrolet Aveo впервые поступила в 2002 году, успев к настоящему моменту сменить два поколения. Второе поколение, пришедшее на смену первому в 2008 году, не имело принципиальных отличий и выпускалось в тех же вариантах кузова с незначительными косметическими доработками. По результатам тестов Euro NCAP первые два поколения получили очень низкую оценку, что, впрочем, наших потребителей, в отличие от щепетильных европейцев, не особо то и смутило.


Третье поколение, увидевшее свет в 2011 году, имеет существенные улучшения в плане безопасности, в частности появилась подушка у переднего пассажира. Результаты теста Euro NCAP принесли третьему поколению Aveo 5 звезд. Вариантов комплектации у третьего поколения немного, на российском рынке присутствует только одна модификация с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 115 л.с.


Chevrolet Cruze – солидный C-класс, ставший бестселлером


Менее трех лет понадобилось этой модели, чтобы добраться до отметки в 1 миллион проданных машин. Некоторые издания ошибочно утверждают, что только в 2011 году было реализовано более миллиона, однако речь идет о периоде с 2009 по 2011 год (конкретно в 2011 году было реализовано 670 тысяч Chevrolet Cruze). После того, как модельный ряд был расширен за счет кузовов хэтчбек в 2011 и универсал в 2012, продажи пошли в гору, и на сегодня в общей сложности продано более 2-х миллионов экземпляров.


Chevrolet Cruze представляет собой довольно солидный автомобиль C-класса, по внешнему виду, интерьеру и ходовым характеристикам гораздо более походящий на D-класс. Специально для него и еще некоторых моделей концерна GM была разработана новая платформа Delta II. Для своего размера Шевроле Круз обладает неплохим показателем лобового сопротивления 0,31. Благодаря этому, а также использованию экономичных двигателей объемом 1,4-2,0 литра, расход топлива составляет 7-8 литров на сотню в смешанном цикле для бензина и 6-7 литров для дизеля.


Базовая комплектация Chevrolet Cruze довольно богата, она включает шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль и прочее дополнительное оборудование, обычно не включаемое в базовый комплект поставки. При этом стоимость сравнима с базовыми и гораздо более скромными комплектациями конкурирующих брендов.


Chevrolet Orlando – минивэн с внешностью кроссовера


К экстерьеру нового минивэна дизайнеры подошли нестандартно, придав ему внешность внедорожника. В результате Орландо выглядит очень динамичным и слегка даже агрессивным, на самом деле таковым не являясь. А является он вместительным и практичным семейным автомобилем с тремя рядами сидений и просторным салоном. Сложив сиденья, часть салона можно превратить в объемный багажник вместимостью 900 литров. Благодаря своей солидной внешности Chevrolet Orlando отлично подходит не только для семейных, но и для молодежных поездок большой компанией.


Несмотря на то, что презентован Орландо был еще в 2008, к массовому производству удалось приступить лишь в 2010 из-за экономических проблем концерна General Motors. Изначально модель оснащалась только одним двигателем, это был 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 141 л.с., но в 2012 семейство пополнилось вариантом с двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 163 л.с.


Chevrolet Captiva – недорогой спортивный внедорожник


Captiva представляет собой достаточно компактный, но вместительный кроссовер с богатой комплектацией и доступной ценой. Довольно много внимания уделено безопасности: в базовой комплектации присутствует ABS и система динамической стабилизации ESP, на спусках машину подстраховывает система DCS, а ARP не позволит автомобилю опрокинуться. И всё же, по результатам тестирования Euro-NCAP автомобиль получил всего 4 звезды.


Производится Chevrolet Captiva с 2006 года. Смены поколений не было, но в 2010 был произведен серьезный рестайлинг, в ходе которого довольно значительным доработкам подверглись не только экстерьер и интерьер автомобиля, но и его ходовая часть. На данный момент выпускаются модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра (136 и 230 л.с.) и двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с.


Chevrolet Blazer – обширная серия внедорожников


Под общим названием Blazer компания выпускала две серии внедорожников, довольно сильно отличавшихся по размеру, назначению и мощности двигателя.


Blazer K5 был полноразмерным внедорожником, оснащавшимся очень широким спектром двигателей, мощность которых достигала 400 лошадиных сил при объеме 6,6 литров. Эта модель насчитывает три поколения, выпускавшихся с 1969 по 1995 год, после чего ей на смену пришла Chevrolet Tahoe.


Blazer S-10 был презентован в 1982 году как альтернатива "старшему брату", и представлял собой внедорожник среднего размера с кузовом типа универсал. Модель пользовалась успехом, в первый же год было продано более 100 тысяч экземпляров – весьма неплохой показатель для 1982 года.


S-10, так же как и K5, оснащался большим спектром двигателей, начиная от скромного 1,9-литрового и заканчивая достаточно мощным для своего размера 4,3-литровым мотором на 260 л.с. За время производства S-10 был представлен двумя поколениями, в 2005 году модель была упразднена, поскольку ее формат перестал соответствовать интересам современных потребителей.


Конкретного преемника у S-10 нет, но одним из них стала новая модель Chevrolet TrailBlazer, представляющая собой среднеразмерный внедорожник со спортивным уклоном. TrailBlazer изначально поставлялся только на внутренний рынок США, но в 2000-х его производство было открыто в Европе и России.


На данный момент актуально второе поколение Chevrolet TrailBlazer, представленное в 2012 году. Авто оснащается дизельными двигателями объемом 2,5 и 2,8 литра с мощностью 150 и 180 л.с. соответственно.


Chevrolet Lacetti – недорогой и компактный C-класс


На российском рынке Lacetti присутствует с 2004 года, хотя выпускается с 2003-го. За все это время модель практически не менялась, предлагая покупателям три классических варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал. В продаже присутствуют модификации с двигателем 1,4-1,8 литра (95-122 л.с.).


Lacetti представляет собой недорогой автомобиль компакт-класса, однако в своем сегменте он довольно-таки проворный. Особо следует отметить гоночную модификацию Lacetti, оснащенную форсированным до 172 л.с. 1,8-литровым двигателем.


Chevrolet Niva –западный подход к советскому внедорожнику


Концерн General Motors всегда стремился расширяться, отстраивая, покупая или арендуя производственные мощности во всех странах мира. Вот и здесь, увидев неплохой инвестиционный потенциал, GM выручил российский «АвтоВАЗ», у которого была готовая разработка, но не было средств на реализацию. Для производства Chevrolet Niva в 2001 году было организовано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ», а уже в 2002 первые автомобили сошли с конвейера.


Chevrolet Niva представляет собой компактный внедорожник с полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом. Ходовая часть не отличается особым разнообразием, все автомобили агрегатируются 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Chevrolet Lanos – пережитки Daewoo


Упразднив бюджетную марку, снижающую доверие к своей репутации, GM некоторое время все же продолжал реализацию "Ланосов" на рынке России. Их производство было поручено ЗАТ «ЗАЗ», за 5 лет было собрано и реализовано 170 тысяч "Ланосов" под маркой Chevrolet.


Все они комплектовались 1,5-литровым 86-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач, а единственным форматом кузова был седан. К слову, Chevrolet Lanos за счет фирменной радиаторной решетки и некоторых косметических доработок, выглядит довольно стильно по сравнению с остальными "Ланосами".


Качество и надежность автомобилей Chevrolet


Если говорить о качестве и надежности автомобилей Chevrolet, то ситуация здесь достаточно противоречивая. Не последнюю роль здесь, конечно же, играет географическая разбросанность производственных мощностей концерна GM. И все же, решающим фактором, определяющим надежность конкретного автомобиля, оказывается не страна-производитель, а ценовой сегмент, к которому он принадлежит.


Таким образом, каких-то определенных поломок, характерных для всех автомобилей бренда, у Chevrolet нет. К примеру, Chevrolet Aveo больше подойдет автолюбителям советской закалки, предпочитающим недорогие автомобили, постоянно требующие мелкого (а иногда и не очень) ремонта, особенно нескучно владельцам Aveo в зимнее время года. А вот, например, у Chevrolet Cruze, первые незначительные поломки случаются не ранее чем после 50 000 километров пробега.


Однако независимо от поломок, иногда случаются и ДТП, требующие множества деталей. Для того, чтобы сэкономить и время и деньги и создан наш сайт, на котором можно легко и быстро обнаружить необходимую для Вашего Шевроле запчасть.